Характеристики
Оценки покупателей
4.7
| R14 | |||||||
| 165/65 R14 79T | 7 шт. | 4 810 |
|
||||
| R15 | |||||||
| 175/55 R15 77T | 2 шт. | 5 590 |
|
||||
| 185/60 R15 84H | >20 шт. | 5 540 |
|
||||
| 185/65 R15 88H | >20 шт. | 5 670 |
|
||||
| 195/50 R15 82V | >20 шт. | 5 400 |
|
||||
| 195/60 R15 88V | >20 шт. | 5 900 |
|
||||
| 195/65 R15 91H | >20 шт. | 6 230 |
|
||||
| 205/60 R15 95H | >20 шт. | 6 910 |
|
||||
| R16 | |||||||
| 215/65 R16 98H | 8 шт. | 8 380 |
|
||||
| R17 | |||||||
| 215/55 R17 94V | 15 шт. | 8 630 |
|
||||
Evergreen EH23
Шины Эвергрин ЕН23 предназначены для передвижения по городским дорогам и загородным трассам с капитальными покрытиями. В шоссейных покрышках данной серии используется симметричный дизайн с ненаправленным узором, что позволяет проводить ротацию колес по различным схемам: параллельно, крест-накрест или в справа-налево. Ламелизация протекторных шашек обеспечивает превосходное сцепление с мокрыми дорогами, а многочисленные канавки водоотвода придают шинам Evergreen EH23 повышенную устойчивость к аквапланированию на глубоких лужах.

Тройное центральное ребро
Через середину протектора проходят три ребра: одно из них имеет цельную монолитную структуру, а два дополнительных отличаются лепестковидной формой. Они выполняют общие функции: стабилизируют курсовую устойчивость машины при больших скоростях, уменьшают уровень шума и вибраций, а также сокращают тормозной путь и минимизируют вероятность пробуксовки при резком и динамичном разгоне.
Ширина центральных ребер подобрана таким образом, чтобы достичь оптимального распределения статических нагрузок и динамических сил между элементами рабочей зоны. Это дало возможность увеличить ресурс покрышек и избежать преждевременного истирания отдельных участков протектора.

Открытые плечевые ребра
В симметричных плечах протектора сосредоточены ламелизованные блоки, которые отделены друг от друга изогнутыми дренажными каналами. Благодаря сквозным водоотводным желобкам, шины обладают повышенной стойкостью к аквапланированию. Аквадренажная система, спроектированная при помощи компьютерных технологий, имеет высокую пропускную способность и может ежесекундно выбрасывать до 50-100 литров дождевой воды из-под каждого колеса. Это важно, когда автомобиль въезжает в глубокую лужу на большой скорости. При такой производительности дренажной системы уменьшается риск потери сцепления с асфальтом, благодаря чему водитель может безопасно управлять машиной даже во время сильных проливных дождей.
Плечевые блоки имеют скругленные внешние контуры, благодаря чему шины меньше шумят при качении и не создают ощутимые вибрации. Несмотря на отсутствие жестких межблочных соединений (как в закрытых плечевых зонах), боковые участки протектора обладают достаточной прочностью и не подвергаются чрезмерным деформациям при боковых нагрузках, возникающих при динамичном маневрировании.
Синонимы: Эвергрин ЕХ23.
монтаж 50-100%