Top.Mail.Ru

ILink SnowGripper I

Зимние высокоскоростные европейского типа легковые шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
нет данных
Шумность
69 - 70 dB
Год начала производства
2023

Оценки покупателей 4.7

Сцепление на сухом асфальте 100%
R15
1 шт. 4 070 V HFU ₽
3 шт. 4 550 I VBU ₽
1 шт. 4 920 I KUU ₽
R16
1 шт. 5 130 I JHU ₽
1 шт. 5 420 C UKU ₽
2 шт. 5 550 C BFU ₽
1 шт. 5 770 C IIU ₽
R17
1 шт. 5 490 C BJU ₽
4 шт. C JBU ₽
1 шт. 6 530 K BUU ₽
R18
1 шт. 7 370 K FFU ₽
1 шт. 7 350 K HCU ₽
2 шт. 6 960 K IHU ₽
R19
1 шт. 7 380 K JKJ ₽
2 шт. 9 374 F HBJ ₽
2 шт. 8 070 J JVU ₽
R20
6 шт. 8 760 F VVU ₽
1 шт. 8 850 F VIU ₽

ILink SnowGripper I

Автомобильные шины Айлинк Сноугриппер первого поколения разработаны для широкого спектра легковых автомобилей: малолитражных седанов, универсалов, среднеразмерных кроссоверов и др. В данной модели используется направленный ламелизованный протектор с разветвленной системой дренажа, что обеспечивает превосходные ездовые характеристики при различных условиях и режимах движения. В рамках программы обмена опытом в шинах ILink SnowGripper I частично позаимствованы дизайнерские и технологические решения от ведущих западных производителей. Применение технологий и материалов, хорошо зарекомендовавших себя на практике, позволило достичь впечатляющих ходовых качеств, надежности и комфортности езды.

ILink-SnowGripper-I-1

Особенности протектора

Рабочая поверхность зимней шины Илинк Сноугрипер 1 имеет симметричный узор. Она состоит из таких элементов:

  • Центральные V-образные шашки отвечают за тягово-сцепные характеристики, которые влияют на динамику разгона, величину тормозного пути, а также на проходимость транспортного средства при движении по рыхлому и мокрому снегу. Эта зона занимает почти половину всей площади протектора, здесь сосредоточено основное количество ламелей и кромок сцепления.
  • Плечевые ребра, состоящие из двойных шашек, влияют на управляемость и поперечную устойчивость автомобиля. Блоки, расположенные в этих участках, имеют увеличенные размеры и обладают повышенной жесткостью в сравнении с центральными шашками. Это позволяет им выдерживать значительные нагрузки, которые возникают при маневрировании и динамичной езде.
  • Стреловидные канавки, пересекающие весь протектор, образуют сложную многоканальную систему водоотвода, которая эффективно противостоит аквапланированию и слэшпленингу. Их глубина, ширина и углы наклона подобраны таким образом, чтобы обеспечить максимальную производительность дренажного контура, независимо от степени изношенности шин.

ILink-SnowGripper-I-2

Остаточный ресурс покрышек можно визуально оценивать при помощи индикаторов-перемычек, расположенных в отдельных участках протектора между резиновыми шашками. Зимние ограничители имеют высоту 4 мм. Если шины износились до этих индикаторов, их можно эксплуатировать до критической отметки 1,6 мм, но при этом следует соблюдать правила контраварийного вождения и осторожнее управлять машиной на снегу и мокрых дорогах.


Синонимы: Илинк Сноугриппер 1, Айлинк Сноу Гриппер 1.

подождите...
подождите...

Отзывы (3 отзыва)

Подождите...
подождите...