Характеристики
Оценки покупателей
4.8
| R15 | |||||||
| 205/70 R15 96T | >20 шт. | 7 657 |
|
||||
| 205/75 R15 97T | 17 шт. | 7 449 |
|
||||
| 215/75 R15 100S | >20 шт. | 10 630 |
|
||||
| 225/75 R15 102S | 8 шт. | 10 102 |
|
||||
| 235/75 R15 109S | >20 шт. | 10 574 |
|
||||
| 255/70 R15 108T | 10 шт. | 12 678 |
|
||||
| 265/70 R15 112S | 11 шт. | 13 037 |
|
||||
| R16 | |||||||
| 215/65 R16 98T | 2 шт. | 9 973 |
|
||||
| 215/70 R16 100T | 7 шт. | 10 960 |
|
||||
| 235/60 R16 104H | 5 шт. | 10 679 |
|
||||
| 235/70 R16 106T | 13 шт. | 11 610 |
|
||||
| 245/75 R16 111S | >20 шт. | 13 456 |
|
||||
| 255/65 R16 109T | >20 шт. | 12 540 |
|
||||
| 255/70 R16 111T | >20 шт. | 11 588 |
|
||||
| 265/70 R16 112T | 1 шт. | 12 710 |
|
||||
| 275/70 R16 114T | >20 шт. | 13 582 |
|
||||
| R17 | |||||||
| 225/60 R17 103T | 2 шт. | 10 389 |
|
||||
| 225/65 R17 102T | >20 шт. | 11 050 |
|
||||
| 235/65 R17 104T | 16 шт. | 12 006 |
|
||||
| 245/65 R17 107S | >20 шт. | 12 776 |
|
||||
| 255/65 R17 110H | >20 шт. | 15 400 |
|
||||
| 285/65 R17 116S | 13 шт. | 15 551 |
|
||||
| R18 | |||||||
| 255/55 R18 109H | 16 шт. | 12 597 |
|
||||
| 255/60 R18 112H | 5 шт. | 13 750 |
|
||||
| 265/60 R18 110H | 9 шт. | 15 150 |
|
||||
| 265/65 R18 114S | 2 шт. | 14 791 |
|
||||
| 265/70 R18 116S | 9 шт. | 14 768 |
|
||||
| 285/60 R18 116T | >20 шт. | 17 310 |
|
||||
| R20 | |||||||
| 265/50 R20 111H | >20 шт. | 18 760 |
|
||||
| 305/50 R20 120T | 4 шт. | 20 366 |
|
||||
Maxxis AT-771 Bravo – надежная шина для любых дорог
Тайваньская всесезонная (а мы считаем, что летняя) покрышка Maxxis AT-771 Bravo устанавливается на кроссоверы, внедорожники и легкие грузовики. В изделии производитель нашел баланс между техническими решениями для бездорожья и капитальных покрытий. Покрышку можно использовать везде и всегда, как уверяет хитрый на маркетинг производитель.

Технические преобразования шины Maxxis AT-771 Bravo
Инженеры разработали для шины уникальный протекторный рисунок, на котором реализовали универсальные технические решения:
- Агрессивный рисунок протектора. Блоки обладают острыми кромками – это позволяет шине цепляться за поверхность, будь то асфальт или бездорожье. В каждом блоке прорезаны волнистые ламели. Элементы раскрываются и создают дополнительные кромки сцепления. Особенно это проявляется на льду в зимнее время.

- Большие межблочные интервалы. Протекторные блоки оставили между собой прямые и зигзагообразные канавки. Элементы выталкивают грязь на зыбких поверхностях и эвакуируют водные потоки на мокрой дороге. Это предотвращает аквапланирование и проскальзывание.
- Многошаговое расположение шашек. Протекторные блоки выстроены в несколько рядов. Когда одни соприкасаются с дорогой, другие взмывают в воздух. Это снижает частоту резонанса: звуковые волны свободно проходят в межблочные интервалы и реже ударяются о корпус автомобиля. До салона сильный шум не доходит.
- Составные плечевые блоки. Пограничные шашки делятся на три отсека. При маневрировании они помогают сохранить сбалансированное сцепление и управляемость.
- Укрепленная боковина. Шина много весит: в каркасе появился металлический корд со стальной намоткой. Он предохраняет покрышку от механических повреждений от наезда на твердые предметы, проколов и порезов.
Maxxis AT-771 Bravo обеспечивает комфорт, безопасность и производительность на всех видах покрытий в любой сезон. «Переобуваться» необязательно. Именно так уверяет в своих слоганах производитель, но по мнению экспертов нашей комании это вызвано требованиями рынка Северной Америки, где для первичной комплектации по закону допустимы только шины с маркировкой M+S и нет обязательной сезонной смены покрышек. В российских же реалиях данную резину лучше использовать как летнюю, которая не подведет ни на одном покрытии и позволит аккуратно доехать до ближайшего шиномонтажа в случае снегопадов, чтобы переодуться на зимние шины.
Синонимы: Maxxis AT-771 Bravo, Максис AT-771 Bravo, Максис АТ 771 Браво, Маххис АТ 771 Браво, Максис Эй Ти 771 Браво.
монтаж 50-100%