Характеристики
Оценки покупателей
4.9
| R16 | |||||||
| 205/55 R16 94T | >20 шт. |
|
|||||
| 205/60 R16 96T | >20 шт. |
|
|||||
| R17 | |||||||
| 205/50 R17 93T | >20 шт. |
|
|||||
| 205/55 R17 95T | 9 шт. | 19 300 |
|
||||
| 215/55 R17 98T | 6 шт. |
|
|||||
| 215/65 R17 103T | 10 шт. |
|
|||||
| 225/50 R17 98T | >20 шт. |
|
|||||
| 225/55 R17 101T | 6 шт. |
|
|||||
| R18 | |||||||
| 225/40 R18 92H | 10 шт. | 20 950 |
|
||||
| 225/45 R18 95H | >20 шт. |
|
|||||
| 225/50 R18 99H | >20 шт. |
|
|||||
| 235/45 R18 98H | 12 шт. |
|
|||||
| 235/50 R18 101H | >20 шт. |
|
|||||
| 235/50 R18 101H (2019) | 1 шт. |
|
|||||
| 235/65 R18 110T | >20 шт. | 20 140 |
|
||||
| 245/40 R18 97H | >20 шт. |
|
|||||
| 245/45 R18 100H | >20 шт. |
|
|||||
| R19 | |||||||
| RunFlat 245/40 R19 98H | 1 шт. |
|
|||||
| 245/50 R19 105H | 1 шт. |
|
|||||
| RunFlat 245/50 R19 105H | >20 шт. | 37 010 |
|
||||
| RunFlat 275/40 R19 105T | 15 шт. | 38 430 |
|
||||
| RunFlat 275/40 R19 105T (2019) | 8 шт. | 19 655 |
|
||||
| R20 | |||||||
| 255/35 R20 97H | 1 шт. |
|
|||||
| 255/40 R20 101H | 3 шт. | 40 920 |
|
||||
Pirelli Ice Zero 2 - улучшенная производительность на скользких зимних дорогах
Зимняя шипованная автошина Pirelli Ice Zero 2, презентованная к зимнему сезону 2019/2020, воплотила в себе все преимущества своей предшественницы. Инженеры кардинально переработали дизайн протектора, увеличили количество макроблоков и плотность расположения шипов. Также для повышения тягово-сцепных свойств и управляемости на скользких дорогах разработчики усовершенствовали систему ламелизации и модифицировали состав резиновой смеси. Результаты оказались впечатляющими: шумность снижена на 20 %, тормозной путь на льду сократился на 10 %, а разгонная динамика на обледенелых и заснеженных покрытиях улучшилась на 10 % и 5 % соответственно.

Оптимизированный дизайн протектора
По дизайну рабочей поверхности шина Pirelli Ice Zero 2 кардинально отличается от модели 1-го поколения. Изменения коснулись всех элементов протекторного рисунка, в частности:
- Блоки двойного центрального ребра имеют S-образный дизайн. За счет их многоугольной формы в контактном пятне образуется больше кромок сцепления, необходимых для надежного контакта колес со скользкими поверхностями.
- Дополнительные ряды макроблоков, которые проходят параллельно центральным ребрам жесткости, имеют пилообразные боковые грани. Это значительно повышает цепкость автошин, сокращает величину тормозного пути и позволяет стремительно набирать скорость при разгоне.

- Шипы противоскольжения предусмотрены практически на каждом втором макроблоке. Они располагаются в хаотичном порядке и образуют несколько рядов, благодаря чему их эффективность значительно повысилась.
- На протекторных блоках нарезаны разнонаправленные ламели ступенчатой формы. Эти элементы имеют объемную внутреннюю структуру и отличаются ограниченной подвижностью, за счет чего они эффективнее работают на льду и укатанному снегу.
- Наряду с ламелями, на блоках протектора предусмотрены специальные отверстия-микропомпы, удаляющие талую воду из контактного пятна. Также они создают множество дополнительных кромок сцепления.
- Многоканальная система водоотвода обеспечивает безопасность при движении по лужам, грязи и снежной шуге. Дренажные каналы качественно очищают контактное пятно, препятствуя аквапланированию и слэшпленингу.

Шины Пирелли Айс Зеро 2 станут оптимальным выбором для автомобилистов, которые заботятся о своей безопасности. Резина обеспечит первоклассную управляемость и динамичность даже при самых неблагоприятных климатических условиях.
Отзывы (27 отзывов)
|
+ Автомобиль с этими шинами уверенно выполняет сложные и резкие маневры на скользких покрытиях. + Модель продемонстрировала великолепную цепкость и отличные тормозные качества на заледеневшем треке. - Стойкость к аквапланированию немного ниже, чем у победителей данного теста. - Не самый низкий показатель сопротивляемости качению. Общая оценка: 117 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
|
+ Итальянские шипованные покрышки успешно прошли все испытания на сухом асфальте и мокром треке. + Направленный протектор продемонстрировал великолепную проходимость на глубоком слое снега. + Отличное сцепление со льдом при движении по прямой траектории. - Поперечное сцепление с заледеневшей дорогой оказалось ниже, чем продольное. - Покрышки более шумные в сравнении с победительницами теста. Общая оценка: 8,6 баллов. Хорошие шины. |
|
+ Резина итальянского производителя заняла первое место в разгонном тесте на снегу и второе – в тормозном испытании. Вероятно, столь высокие характеристики на снежных трассах обусловлены меньшей плотностью ошиповки. + На сухом треке модель получила серебро за эффективное торможение, а также высокую оценку (8 из 10 баллов) за субъективную управляемость. + На влажной поверхности шины Пирелли отличились лучшим результатом в тормозном тесте, заняли третье место за время прохождения круга и показали вполне достойную управляемость. + Акустические и топливосберегающие свойства также не вызывают нареканий. - Основные недочеты – слабое тяговое усилие и недостаточно эффективное торможение на заледеневшей дороге. Рейтинг: 8,3 балла. |
монтаж 50-100%