Vredestein Quatrac Pro
Vredestein Quatrac ProВсесезонные легковые шины
Характеристики
Шина Vredestein Quatrac Pro представляет собой уникальную разработку, ориентированную на владельцев автомобилей высокой мощности, включая спортивные седаны и кроссоверы. Это первая модель в сегменте Ultra High Performance, которая полностью адаптирована под круглогодичное использование, не теряя при этом ключевых характеристик, присущих исключительно летним или зимним вариантам покрышек. Она разработана на основе более чем двух десятилетий опыта компании Vredestein в создании всесезонных покрышек и демонстрирует отличный баланс между динамикой, комфортом и устойчивостью в самых разнообразных условиях.
Высокая эффективность в любую погоду
Специально проработанный протекторный рисунок с чётко выраженной асимметрией делит протектор на зоны, каждая из которых выполняет свою задачу при взаимодействии с различными типами дорожного покрытия. Внутренняя часть отвечает за сцепление и стабильность при передвижении по укатанному снегу. Волнообразные ламели, густо покрывающие блоки, не только улучшают тягу, но и делают торможение более уверенным, что особенно важно в случае неожиданных погодных изменений. Благодаря им блоки сохраняют форму под нагрузкой, исключая расшатывание и смещение, что позитивно сказывается на управляемости и предсказуемости поведения машины.
Контроль на мокрой дороге
Наружная часть протекторной короны сконструирована с применением Z-образных прорезей, которые способствуют быстрой эвакуации воды из зоны контакта. Эти элементы повышают дренажные свойства, эффективно разрушая водяную плёнку, которая может образовываться на асфальте во время дождя. За счёт этого снижается риск аквапланирования, а сцепление с дорогой остаётся уверенным даже в сложных погодных ситуациях. Такая конфигурация гарантирует стабильность движения при резких поворотах и в условиях, где обычные шины уже начинают терять хватку.
Прочная основа и адаптивность состава
Материалы, использованные в производстве изделия, были специально адаптированы под широкий диапазон температур. Смесь сохраняет эластичность при холоде, обеспечивая уверенное поведение на скользкой поверхности, и в то же время демонстрирует устойчивость к перегреву и абразивному износу в жаркий сезон. Этот сбалансированный компаунд даёт возможность использовать колеса круглогодично, без снижения уровня комфорта или управляемости. Резина не требует сезонной замены, что делает её отличным выбором для тех, кто хочет избежать лишних затрат и сложностей, связанных с постоянной сменой комплекта.
Оптимальный выбор для современных автомобилей
Вредестейн Куатрек Про — это пример того, как современные технологии могут объединить комфорт, безопасность и высокую производительность. Модель отлично показывает себя на любом виде дорожного полотна, сохраняя точную управляемость и предсказуемое поведение даже в критических ситуациях. Она особенно подойдёт для автовладельцев, которые не хотят жертвовать драйверскими характеристиками ради всесезонности. Эта автошина дарит уверенность за рулём в любую погоду, избавляя от необходимости выбирать между летней динамикой и зимней надёжностью.
Отзывы (0 отзывов)
|
+ Умеренная стоимость и сбалансированные характеристики в большинстве испытаний. + Самый короткий тормозной путь на мокрой трассе, почти на 17 метров меньше, чем у шин из эконом-сегмента. + Покрышки Vredestein не отличились особой склонностью к аквапланированию и предсказуемо ведут себя на влажных дорогах. + Данная модель, наряду с бюджетными шинами Minerva, оказалась одной из самых тихих. Уровень шума составил 68 дБ. - В упражнении «слалом» на снежном треке модель получила относительно низкую оценку. - Тормозная дистанция на сухом покрытии почти на 4 метра больше, чем у моделей премиального класса. Рейтинг: 7-е место. |
|
+ Лучше всего эти шины показали себя на мокрых поверхностях (асфальтированных и бетонных). По тормозным свойствам на таких покрытиях резина Vredestein сопоставима с представительницами премиум-сегмента. + Покрышки Quatrac Pro+ вошли в число самых тихих среди участниц данного теста. + Ресурсные показатели соответствуют ожиданиям, по данном критерию шины Vredestein находятся на одном уровне с резиной Pirelli, Bridgestone и Michelin. - Эти покрышки не подходят для поездок по ледяным и заснеженным дорогам, поэтому в зимнее время следует воздерживаться от поездок по таким покрытиям. - Стойкость к аквапланированию также оказалась слабым местом шин Vredestein. На мокрых дорогах и глубоких лужах следует ограничивать скорость, чтобы не потерять контроль над автомобилем. Результат: 9 место, условно рекомендуется. |
Тест всесезонных покрышек в типоразмере 245/45 R18
Издательство:
«Auto Bild Reisemobil»
Год: 2025 год
|
+ Лучше всего эти шины справились с тестами на сухих покрытиях. В частности, организаторы испытаний положительно оценили резину Vredestein за тормозные свойства, экономию топлива и высокий уровень ездового комфорта. + На заснеженном треке модель получила «зеленую» оценку за тормозные характеристики. + На мокром покрытии эти шины вошли в тройку лидеров по устойчивости к продольному гидропланированию, а также продемонстрировали неплохие тормозные качества и великолепную управляемость. - Некоторые затруднения возникли в снежных тестах – например, в испытаниях на управляемость и проходимость. - Стойкость к боковому аквапланингу могла быть лучше. Итоговая оценка: 2,9 баллов. 7 место. |
|
+ Уверенное ускорение на сухих и влажных дорогах. За время прохождения трассы на таких покрытиях модель Quatrac Pro EV получила два вторых места. + Также эти покрышки оказались самыми дешевыми среди участниц данного теста – 840 евро за комплект против 1075 евро за резину Michelin и 950 евро за Hankook. - Шины марки Vredestein заняли третьи места в большинстве дисциплин, но в большинстве случаев отрыв от лидеров был незначительным. Результат: 3-е место. |
|
+ С такими покрышками автомобилем легко управлять на сухих и влажных покрытиях. + Благодаря российскому производству, шины относительно недорогие, что является весомым преимуществом. - На снежных поверхностях отмечена избыточная поворачиваемость. - Протектор в этих шинах хуже справляется с аквапланированием, чем направленные рисунки в других моделях. Общий результат: 7 место. Удовлетворительно. |
Тест всесезонной резины 235/65 R17 для автомобилей класса SUV
Издательство:
«Auto Bild»
Год: 2023 год
|
+ Модель получила итоговую оценку «Хорошо». Организаторы теста положительно оценили эти покрышки за хороший баланс качества, стоимости и срока службы. + На мокром покрытии шины показали отличную цепкость и боковую устойчивость на кольцевых дорогах. Их дренажная система продемонстрировала высокую эффективность на лужах. + Также резина успешно прошла ходовые испытания на сухом асфальтированном полигоне. Тормозное расстояние, тяговое усилие и управляемость не вызвали существенных нареканий у специалистов журнала Auto Bild. - Эксперты высказали некоторую критику в отношении сцепных свойств шин на снегу. Двигаясь по таким дорогам с шинами Vredestein, автовладельцам следует помнить о правилах контраварийного вождения. Результат: 2,5 балла. Пятое место. |
|
+ Всесезонная резина от дочерней марки Apollo превосходно справилась с тестами на сухой и мокрой дороге. + Дренажные свойства шин также высоки, что обеспечивает безопасность в дождливую и слякотную погоду, а также во время таяния снегов. - Покрышки оказались недостаточно эффективными на снегу, по сравнению с сезонной зимней резиной. Результат: вне зачета (всесезонная модель). Статус: рекомендуется. |
|
+ На дороге, присыпанной снегом, модель показала высокую боковую устойчивость во время маневрирования. + По этому же параметру (поперечная устойчивость) шины Vredestein заняли первое место в тестах на мокрой дороге. + На кольцевой трассе с сухим покрытием модель продемонстрировала отличную управляемость и устойчивость. + Также шины были высоко оценены за акустический комфорт и мягкость. - Средние результаты в тормозных и разгонных тестах на снегу. - Самый высокий коэффициент сопротивления качению среди шести всесезонных моделей, участвовавших в испытаниях. Оценка: 7,8 баллов. 6-е место. |
|
+ Специалисты издания TyreReviews высоко оценили покрышки дочерней марки Apollo за акустические характеристики. + Быстрое прохождение кольцевой трассы с мокрым покрытием. + Неплохой баланс цены и качества. - Худшие оценки во всех трех дисциплинах на снежном покрытии. - Аналогичный результат на льду. - Посредственное торможение на влажной трассе, относительно низкий порог аквапланирования. Итог: 5-е место. |
|
+ На заснеженном полигоне эта модель оказалась одной из наиболее эффективных, заняв второе место после Michelin по количеству звезд. + Высокая эффективность торможения на влажных дорогах. + Уверенное прохождение поворотов на скорости (на сухой трассе). + Второе место в тесте на шумность. - Слабое сцепление с сухой дорогой при торможении и езде по кольцу. - Относительно низкая эффективность дренажной системы, из-за чего аквапланирование наблюдается при меньших скоростях, чем у других участниц теста. Итог: 44 звезды. |